Поисковое продвижение сайтов и контекстная реклама помогает привести клиентов немедленно, но перед некоторыми компаниями могут стоять другие задачи.
Например, для банков, финансовых и страховым компаний очень важен имидж организации, как в сети Интернет так и off-line.
И представьте себе ситуацию, когда человек выбирает между двумя страховыми компаниями, например Альфа-Центавра и Бета, и поочередно вводит их названия в google.com.ua.
В любом случае по названию компании пользователь находит ее интернет-сайт. Но допустим, по названию Альфа-Центавра на первой странице поисковой выдачи расположены негативные отзывы на форумах от клиентов, у которых наступил страховой случай и компрометирующие материалы на ее менеджмент. Вполне возможно, что и то и другое «черный PR» и атаки конкурентов, но сути дела это не меняет.
Для компании Бета напротив, на первой страницы выдачи расположились грамотные пресс-релизы и положительные отзывы о сотрудничестве.
Какую компанию выберет потенциальный заказчик, думаю, ответ очевиден…
Блог недовольного клиента страховой компании Основа – http://strahovkablog.com/
Который продвигается по запросу страховая компания Основа и уже находится на второй страницы в выдаче google.com.ua по данному запросу.